Для чего бизнесу многоканальная телефония?

.

Так как любое дело, связанное с продажами товаров и услуг, предполагает большое количество разговоров, то многоканальный телефон в таких случаях просто незаменим. Клиент, знающий только один-единственный номер фирмы, должен быть уверен, что его звонок примут без особых ожиданий и долговременных дозвонов. Для крупной компании это даже несолидно.

Многоканальность подразумевает наличие виртуального номера телефона, который способен одновременно принять большое, практически неограниченное количество звонков. Такой телефон обладает всеми функциональными способностями современной автономной АТС.

Сегодня любая компания, которая имеет свой штат сотрудников, обладает возможностью выбрать для себя любой красивый номер Челябинска и сделать его многоканальным. Это позволит объединить все телефонные номера любой организации под одним номером. При этом все имеющиеся номера будут виртуальными, и никаким образом не будут привязаны к физическому местонахождению фирмы или ее отдельного взятого филиала.

Многоканальный телефон намного улучшает, путем упрощения, процесс взаимосвязи между отдельными сотрудниками и непосредственно с клиентом. Благодаря полной автоматизации номер работает круглосуточно.

Основными преимуществами подключения многоканального телефона являются:

  • повышение эффективности и тем самым увеличение прибыли от бизнеса;
  • улучшение обслуживания потребителей и клиентов компании;
  • снижение расходов на рекламу;
  • обеспечивает связь с покупателем круглосуточно;
  • номер телефона всегда доступен, что не позволит пропустить входящий вызов.

Репутация любой организации складывается по отзывам ее клиентов. А сегодня, в век высоких коммуникаций, вряд ли кому понравится долго ждать ответа на звонок. В противном случае, клиент выберет другого продавца, так и не дозвонившись до необходимой компании.

.
25.11.2013